Централизованное тестирование по немецкому языку, 2012
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Unser Onkel hat ... altes Auto.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ist deine Freundin wieder gesund? — Nein, ... ist immer noch krank.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Der Kaufmann und ... Angestellten halten auf Ordnung im Betrieb.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Wie lange dauert ... Pause?
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Viele ... unserer Klasse können Klavier spielen.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Herr Kohl ... auf Sie.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Die Fans der beiden Mannschaften ... sich an den Ausgang des Stadions gestellt.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Heute ... deutsche Bücher in verschiedene Sprachen ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Schüler, ... die Länge und Breite eurer Tische!
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Der Schauspieler feiert morgen seinen ... Geburtstag.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Alle Nachbarn (1) wussten, dass (2) der Mann dieser (3) Frau gestorben hat (4).
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Der (1) Vater befahlt (2) mir gestern, den ganzen (3) Müll zum (4) Container hinunterzubringen.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Bei der (1) Einnahme der starke (2) Tabletten vor dem Einschlafen kann (3) es zu Konzentrationsstörungen (4) kommen.
Выберите предложение, синонимичное исходному.
Beim Lesen eines deutschen Textes schreibe ich alle neuen Wörter heraus.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (7).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Выберите реплику, уместную в следующей ситуации.
Sie holen Ihre Freundin vom Bahnhof ab. Sie sagen ihr:
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Kannst du dich nicht ein wenig beeilen? — ...
Выберите подходящий вопрос к полученному ответу.
... — Am besten an der Bushaltestelle.
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге двух собеседников.
A. Ach ja, es geht, aber es ist noch alles ein bisschen fremd hier.
B. Na ja, es dauert noch, bis du hier alles kennst. Wo kaufst du denn ein?
C. Wie geht es dir? Hast du dich ein bisschen eingelebt?
D. Du kannst aber auch zum Wochenmarkt gehen, da sind Obst und Gemüse viel frischer.
E. Im Supermarkt.
F. Danke für die Idee, das mache ich bestimmt.
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Die meisten Deutschen fahren Rad, wenn...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Am meisten fährt man Rad...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Damit die Menschen motiviert sind, Rad zu fahren, ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Der Autor meint, dass das Radfahren...
Выберите союз, который необходим для соединения выделенных в тексте частей предложения в абзаце IV.
К какому слову в абзаце III относится выделенное местоименное наречие daran?
Прочитайте тексты. Определите, к какой из предложенных тем относится текст 1.
Прочитайте тексты. Определите, к какой из предложенных тем относится текст 2.
Прочитайте тексты. Определите, к какой из предложенных тем относится текст 3.
Переведите на немецкий язык фрагмент предложения, данный в скобках.
(О чём) ... erinnerst du dich oft?
Ответ:
Переведите на немецкий язык фрагмент предложения, данный в скобках.
Der Gegenverkehr war sehr rege. — Ja, der Busfahrer hat (на это) ... nicht geachtet.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
haben, nach, positiv, er, das, für, streiten, Land, mein, müssen
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
haben, nach, positiv, er, das, für, streiten, Land, mein, müssen
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
haben, nach, positiv, er, das, für, streiten, Land, mein, müssen
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
haben, nach, positiv, er, das, für, streiten, Land, mein, müssen
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
haben, nach, positiv, er, das, für, streiten, Land, mein, müssen
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
haben, nach, positiv, er, das, für, streiten, Land, mein, müssen
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
haben, nach, positiv, er, das, für, streiten, Land, mein, müssen
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
haben, nach, positiv, er, das, für, streiten, Land, mein, müssen
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
haben, nach, positiv, er, das, für, streiten, Land, mein, müssen
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (10). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
haben, nach, positiv, er, das, für, streiten, Land, mein, müssen
Ответ: